Проект "Разнообразие деятельности детей старшего дошкольного возраста в рамках ФЭМП" направлен на создание условий для разностороннего развития детей. В рамках проекта предусмотрены различные виды деятельности, такие как художественная, физкультурно-спортивная, музыкальная, литературная и игровая. Дети имеют возможность проявить свои творческие способности, развить моторику, координацию движений, а также улучшить коммуникативные навыки. Проект способствует формированию у детей позитивного отношения к обучению и развивает интерес к новым видам деятельности.
Название: «Использование различных видов деятельности детей старшего дошкольного возраста в процессе ФЭМП»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: дети старшего дошкольного возраста
Предмет исследования: различные виды деятельности
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, анализ литературы
Научная новизна: выявление эффективности использования различных видов деятельности в процессе ФЭМП у детей старшего дошкольного возраста
Цель проекта: исследовать влияние различных видов деятельности на развитие детей старшего дошкольного возраста в рамках ФЭМП
Проблема: необходимость оптимизации процесса обучения и развития детей старшего дошкольного возраста в рамках ФЭМП
Целевая аудитория: педагоги дошкольных учреждений, специалисты по развитию детей, родители
Задачи проекта:
1. Изучить особенности ФЭМП и его значение для развития детей старшего дошкольного возраста.
2. Проанализировать различные виды деятельности, используемые в рамках ФЭМП.
3. Провести исследование эффективности различных видов деятельности на развитие детей.
4. Сформулировать рекомендации по оптимизации использования деятельности в процессе ФЭМП.
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Развитие ЭМП у детей старшего дошкольного возраста
- Влияние использования различных видов деятельности на процесс формирования элементарных математических представлений
- Развитие ФЭМП в процессе интеграции видов деятельности
- 2.1. Уровень сформированности элементарных математических представлений на констатирующем этапе исследования в контрольной и экспериментальной группах.
- 2.2. Использование различных видов деятельности детей в процессе формирования элементарных математических представлений в старшей группе детского сада
- 2.3. Уровень сформированности элементарных математических представлений на контрольном этапе исследования в контрольной и экспериментальной группах.
- 2.4. Методические рекомендации по ФЭМП в разных видах деятельности