Проект направлен на формирование пространственных представлений у детей дошкольного возраста через познавательно-практическую деятельность. Дети будут знакомиться с основными понятиями пространства (вверху, внизу, впереди, позади и т.д.) через игровые задания, конструирование, рисование и моделирование. Будут проводиться занятия с использованием различных материалов: пластилин, кубики, картон и т.д. Цель проекта - развитие пространственного мышления, координации движений и логического мышления у детей, а также подготовка к изучению математики и геометрии в будущем.
Название: «Использование познавательно-практической деятельности в процессе формирования пространственных представлений у детей дошкольного возраста»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: дети дошкольного возраста
Предмет исследования: формирование пространственных представлений
Методы исследования: наблюдение, эксперимент, анкетирование
Научная новизна: разработка и апробация методики использования познавательно-практической деятельности для формирования пространственных представлений у детей дошкольного возраста
Цель проекта: исследовать эффективность использования познавательно-практической деятельности в формировании пространственных представлений у детей дошкольного возраста
Проблема: неэффективное формирование пространственных представлений у детей дошкольного возраста
Целевая аудитория: педагоги дошкольных учреждений, родители, специалисты по психологии развития
Задачи проекта:
1. Изучить теоретические основы формирования пространственных представлений у детей дошкольного возраста
2. Разработать методику использования познавательно-практической деятельности для формирования пространственных представлений
3. Провести экспериментальное исследование эффективности методики
4. Сделать выводы и рекомендации для практического применения результатов исследования
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Пространственные представления у детей дошкольного возраста
- Познавательно-практическая деятельность как метод формирования представлений
- Описание методики
- Этапы проведения
- Критерии оценки эффективности
- План эксперимента
- Выборка и характеристики участников
- Результаты и анализ