Исследование направлено на изучение влияния пособия "Фиолотовый лес" на развитие представлений о геометрических фигурах у детей 4-5 лет. Проект включает анализ существующих представлений, изучение пособия, эксперимент и сравнение результатов до и после использования. Результаты позволят сделать выводы о эффективности пособия для развития геометрических представлений у детей.
Объект исследования: Дети 4-5 лет
Предмет исследования: Использование пособия «Фиолотовый лес» В.В. Воскобова для развития представлений о геометрических фигурах у детей 4-5 лет
Методы исследования: Наблюдение, эксперимент, анкетирование, анализ результатов
Научная новизна: Исследование эффективности использования конкретного пособия для развития геометрических представлений у детей младшего дошкольного возраста
Цель проекта: Изучить влияние пособия «Фиолотовый лес» на развитие представлений о геометрических фигурах у детей 4-5 лет
Проблема: Недостаточное развитие представлений о геометрических фигурах у детей младшего дошкольного возраста
Целевая аудитория: Дети в возрасте 4-5 лет, педагоги, родители
Задачи проекта:
1. Провести анализ существующих представлений о геометрических фигурах у детей 4-5 лет
2. Изучить содержание и методику использования пособия «Фиолотовый лес»
3. Провести экспериментальное исследование эффективности пособия на развитие представлений о геометрических фигурах
4. Сравнить результаты до и после использования пособия
5. Сделать выводы о влиянии пособия на развитие представлений о геометрических фигурах у детей 4-5 лет
Содержание
- Понятие геометрических фигур
- Особенности развития представлений о геометрических фигурах у детей 4-5 лет
- Роль пособий в развитии геометрических представлений у детей
- Описание пособия
- Методика использования
- Ожидаемые результаты от использования
- Выбор методов исследования
- Характеристика выборки
- План эксперимента
- Анализ представлений о геометрических фигурах до использования пособия
- Изменения в представлениях после использования пособия
- Сравнение результатов до и после