Исследование направлено на изучение влияния пальчиковых игр на эффективность обучения английскому языку у младших школьников. Методы исследования включают наблюдение, анкетирование и сравнительный анализ результатов обучения. Цель - выявить пользу пальчиковых игр для активности и интереса учащихся к изучению языка.
Объект исследования: Пальчиковые игры на занятиях по английскому языку в начальной школе
Предмет исследования: Влияние использования пальчиковых игр на эффективность обучения английскому языку у младших школьников
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, сравнительный анализ результатов обучения
Научная новизна: Исследование эффективности использования пальчиковых игр на занятиях по английскому языку в начальной школе и их влияние на активность и интерес учащихся к изучению языка.
Цель проекта: Исследовать влияние пальчиковых игр на эффективность обучения английскому языку у младших школьников.
Проблема: Недостаточное использование интерактивных методик на занятиях по английскому языку в начальной школе.
Целевая аудитория: Учителя начальной школы, студенты педагогических вузов, родители учащихся.
Задачи проекта:
1. Провести обзор литературы по использованию пальчиковых игр в обучении английскому языку.
2. Провести экспериментальное исследование эффективности пальчиковых игр на занятиях по английскому языку.
3. Сравнить результаты обучения учащихся, участвующих в пальчиковых играх, с теми, кто не участвует.
4. Сделать выводы о влиянии пальчиковых игр на процесс обучения английскому языку в начальной школе.
Содержание
- История использования пальчиковых игр в обучении
- Теоретические основы использования пальчиковых игр
- Выбор методов исследования
- Описание экспериментальной группы и контрольной группы
- Сравнение результатов обучения учащихся из двух групп
- Влияние пальчиковых игр на активность и интерес учащихся