Данный проект направлен на изучение зрительно-моторной координации у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития (ЗПР). С использованием нейропсихологического подхода и специальных методик оценки когнитивных функций, мы проведем исследование, направленное на выявление особенностей функционирования зрительно-моторной системы у детей с ЗПР. Результаты исследования позволят лучше понять специфику развития данной группы детей и разработать индивидуализированные подходы к коррекционной работе с ними. Надеемся, что наши выводы помогут улучшить качество жизни детей с ЗПР и повысить их адаптивные возможности.
Название: «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ЗРИТЕЛЬНО-МОТОРНОЙ КООРДИНАЦИИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗПР»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: Зрительно-моторная координация у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития (ЗПР)
Предмет исследования: Нейропсихологический подход к изучению зрительно-моторной координации
Методы исследования: Нейропсихологическое тестирование, наблюдение, анкетирование
Научная новизна: Применение нейропсихологического подхода для изучения зрительно-моторной координации у детей с ЗПР
Цель проекта: Изучить особенности зрительно-моторной координации у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР и разработать рекомендации для их коррекции
Проблема: Недостаточное понимание особенностей зрительно-моторной координации у детей с ЗПР и неэффективные методы коррекции
Целевая аудитория: Дети старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
Задачи проекта:
1. Провести нейропсихологическое тестирование детей с ЗПР
2. Изучить связь между зрительно-моторной координацией и другими показателями развития
3. Разработать индивидуальные программы коррекции для улучшения зрительно-моторной координации
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Нейропсихологический подход к изучению зрительно-моторной координации
- Особенности развития зрительно-моторной координации у детей старшего дошкольного возраста
- Связь между зрительно-моторной координацией и другими аспектами развития
- Выбор методов нейропсихологического тестирования
- Проведение наблюдений и анкетирования
- Описание группы детей с ЗПР, участвующих в исследовании
- Анализ данных нейропсихологического тестирования
- Выявление особенностей зрительно-моторной координации у детей с ЗПР
- Связь между зрительно-моторной координацией и уровнем развития детей
- Разработка индивидуальных программ коррекции для улучшения зрительно-моторной координации
- Методы и подходы к работе с детьми с ЗПР
- Внедрение результатов исследования в практику