Исследование направлено на разработку и апробацию модульного подхода к изучению темы "Электрический ток" в школьном курсе физики. Цель - повысить эффективность обучения. Планируется создание модульного курса, проведение экспериментов, анкетирование учащихся и учителей. Результаты сравнятся с традиционным методом обучения.
Название: «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДУЛЬНОГО ПОДХОДА ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ «ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОК» В КУРСЕ ФИЗИКИ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: процесс изучения темы «Электрический ток» в курсе физики основной школы
Предмет исследования: использование модульного подхода при изучении темы «Электрический ток»
Методы исследования: анализ учебных планов, проведение экспериментов, анкетирование учащихся и учителей
Научная новизна: разработка и апробация модульного подхода к изучению темы «Электрический ток» в школьном курсе физики
Цель проекта: исследовать эффективность использования модульного подхода при изучении темы «Электрический ток» в школе
Проблема: неэффективное усвоение учащимися материала по теме «Электрический ток» в школьном курсе физики
Целевая аудитория: учащиеся и учителя основной школы, занимающиеся изучением физики
Задачи проекта:
1. Разработать модульный курс по теме «Электрический ток»
2. Провести эксперименты для оценки эффективности модульного подхода
3. Сравнить результаты обучения при использовании модульного подхода и традиционного метода
4. Сделать выводы и рекомендации по использованию модульного подхода в обучении физике
Содержание
- Модульный подход в образовании
- Особенности изучения темы «Электрический ток» в школе
- Анализ учебных планов
- Проведение экспериментов
- Анкетирование учащихся и учителей
- Эффективность модульного подхода
- Сравнение с традиционным методом
- Выводы
- Разработка модульного курса
- Рекомендации по использованию модульного подхода