Исследование направлено на изучение эффективности метода проектов на уроках географического краеведения в школах Республики Карелия. Цель - определить возможности и результаты применения данного метода. Проект включает анализ учебных планов, наблюдение за уроками, опросы учителей и учеников. Научная новизна заключается в изучении конкретного региона.
Объект исследования: Уроки географического краеведения в школах Республики Карелия
Предмет исследования: Метод проектов на уроках географического краеведения
Методы исследования: Анализ учебных планов, наблюдение за проведением уроков, опрос учителей и учеников
Научная новизна: Исследование эффективности применения метода проектов на уроках географического краеведения в конкретном регионе
Цель проекта: Изучить возможности и эффективность использования метода проектов на уроках географического краеведения в школах Республики Карелия
Проблема: Недостаточное использование интерактивных методов обучения на уроках географического краеведения
Целевая аудитория: Учителя и ученики школ Республики Карелия
Задачи проекта:
1. Изучить опыт применения метода проектов на уроках географического краеведения в других регионах
2. Провести анализ учебных планов и программ для определения возможностей внедрения метода проектов
3. Провести экспериментальное внедрение метода проектов на уроках географического краеведения
4. Оценить результаты и эффективность использования метода проектов в учебном процессе
Содержание
- Метод проектов в образовании
- Особенности уроков географического краеведения
- Эффективность интерактивных методов обучения
- Изучение учебных планов школ Республики Карелия
- Определение возможностей внедрения метода проектов
- Планирование и проведение уроков с использованием метода проектов
- Оценка реакции учителей и учеников
- Анализ результатов эксперимента
- Эффективность использования метода проектов на уроках географического краеведения