Проект "Использование метода моделирования в процессе ФЭМП у детей дошкольного возраста" направлен на развитие креативности, воображения и познавательных способностей детей. Через создание моделей из различных материалов дети учатся абстрагироваться, представлять объекты и явления в виде моделей, а также развивают мелкую моторику и пространственное мышление. Проект включает в себя игровые и обучающие задания, способствующие развитию творческого мышления и умения работать с различными материалами.
Объект исследования: Дети дошкольного возраста
Предмет исследования: Метод моделирования в процессе ФЭМП (Формирование элементарных математических представлений)
Методы исследования: Наблюдение, эксперимент, анкетирование
Научная новизна: Исследование эффективности применения метода моделирования в обучении детей дошкольного возраста математике
Цель проекта: Изучить возможности и эффективность использования метода моделирования в процессе ФЭМП у детей дошкольного возраста
Проблема: Недостаточная эффективность традиционных методов обучения математике детей дошкольного возраста
Целевая аудитория: Дети в возрасте дошкольного обучения (3-6 лет), педагоги, родители
Задачи проекта:
1. Изучить теоретические основы метода моделирования в обучении математике детей дошкольного возраста
2. Провести экспериментальное исследование эффективности метода моделирования в процессе ФЭМП
3. Сравнить результаты обучения с использованием метода моделирования и традиционных методов
4. Сформулировать рекомендации по внедрению метода моделирования в практику обучения математике детей дошкольного возраста
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Метод моделирования в обучении математике
- Особенности обучения детей дошкольного возраста
- Выбор методов исследования
- Описание экспериментальной группы
- Описание контрольной группы
- Проведение занятий с использованием метода моделирования
- Сбор и анализ данных
- Сравнение результатов