Исследование направлено на изучение влияния медиаконтента на понимание и интерес детей к профессии кинолога. Проект включает анализ медиаконтента, исследование воздействия на детей старшего дошкольного возраста и сравнение с традиционными методами.
Объект исследования: Дети старшего дошкольного возраста
Предмет исследования: Использование медиаконтента при ознакомлении детей с профессией кинолога
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, анализ медиаконтента
Научная новизна: Исследование эффективности использования медиаконтента для знакомства детей с профессиями взрослых, в частности, кинолога
Цель проекта: Изучить влияние медиаконтента на понимание и интерес детей к профессии кинолога
Проблема: Недостаточное понимание детьми профессий взрослых, в том числе профессии кинолога
Целевая аудитория: Дети старшего дошкольного возраста
Задачи проекта:
1. Провести анализ медиаконтента, используемого для ознакомления детей с профессией кинолога
2. Провести исследование воздействия медиаконтента на понимание и интерес детей к профессии кинолога
3. Сравнить результаты использования медиаконтента с традиционными методами ознакомления с профессиями
Содержание
- Понятие медиаконтента
- Особенности использования медиаконтента в образовании
- Влияние медиаконтента на детское восприятие и обучение
- Выбор методов исследования
- Описание группы детей старшего дошкольного возраста
- План эксперимента
- Исследование воздействия медиаконтента на понимание профессии кинолога
- Сравнение результатов с традиционными методами ознакомления с профессиями
- Оценка интереса детей к профессии кинолога после использования медиаконтента