Научный проект "Использование квеста в урочной деятельности как средство развития внимания младших школьников" исследует влияние квестов на развитие внимания у детей. Цель - изучить эффективность квестов в учебном процессе. Методы исследования: наблюдение, анкетирование, тестирование. Результаты помогут разработать рекомендации для педагогов.
Название: «Использование квеста в урочной деятельности как средство развития внимания младших школьников»
Тип: Научный проект
Объект исследования: младшие школьники
Предмет исследования: использование квеста в урочной деятельности
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, тестирование
Научная новизна: исследование влияния квеста на развитие внимания у младших школьников
Цель проекта: изучить эффективность использования квеста в урочной деятельности для развития внимания у младших школьников
Проблема: недостаточное внимание к развитию внимания у младших школьников в учебном процессе
Целевая аудитория: учителя начальных классов, педагоги-психологи, младшие школьники
Задачи проекта:
1. Провести обзор литературы по использованию квеста в урочной деятельности
2. Разработать методику проведения квестов для развития внимания
3. Провести экспериментальное исследование эффективности квестов
4. Систематизировать и проанализировать полученные данные
5. Сформулировать рекомендации по использованию квестов в урочной деятельности для развития внимания