использование концепции маркетинга при решении задач повышения конкурентоспособности предприятия

4 месяца назад
4
Premium

Реферат "Использование концепции маркетинга при решении задач повышения конкурентоспособности предприятия" исследует применение маркетинга для улучшения конкурентоспособности предприятия. Авторы изучают основные принципы маркетинга, определяют проблемы предприятия и разрабатывают рекомендации для их решения. Работа адресована менеджерам и специалистам по маркетингу.

Название: «Использование концепции маркетинга при решении задач повышения конкурентоспособности предприятия»

Тип: Реферат

Объект исследования: Предприятие

Предмет исследования: Концепция маркетинга и повышение конкурентоспособности

Методы исследования: Анализ, сравнение, опросы, исследование литературы

Научная новизна: Применение концепции маркетинга для повышения конкурентоспособности предприятия

Цель проекта: Исследовать возможности применения маркетинга для улучшения конкурентоспособности предприятия

Проблема: Недостаточная конкурентоспособность предприятия

Целевая аудитория: Менеджеры предприятий, специалисты по маркетингу

Задачи проекта:
1. Изучить основные принципы концепции маркетинга
2. Определить проблемы, с которыми сталкивается предприятие в повышении конкурентоспособности
3. Разработать рекомендации по применению маркетинга для решения этих проблем

Добавить иллюстрации (beta)

Вы можете добавить изображения к проекту. Оплатите проект, дождитесь окончания генерации проекта, после чего выберите изображения.

Содержание

Введение
Концепция маркетинга
  • Основные принципы концепции маркетинга
  • Применение концепции маркетинга в современном бизнесе
Анализ конкурентоспособности предприятия
  • Определение факторов, влияющих на конкурентоспособность
  • Сравнительный анализ с конкурентами
Применение маркетинга для повышения конкурентоспособности
  • Разработка маркетинговых стратегий
  • Использование инструментов маркетинга для улучшения позиций на рынке
Эффективность применения маркетинга
  • Измерение результатов
  • Оценка влияния маркетинга на конкурентоспособность
Заключение
Список литературы
План проекта готов, осталось его оплатить, чтобы сгенерировать файл. Объем проекта ~17 листов. Чтобы изменить объем, отредактируйте содержание. Время генерации 5-10 минут!