Использование инструментов коммерческой деятельности в управлении эко-барбершопом «GreenCut

4 месяца назад
7

Курсовая работа "Использование инструментов коммерческой деятельности в управлении эко-барбершопом «GreenCut» исследует эффективность управления экологически ориентированным барбершопом. Автором проведен анализ использования коммерческих инструментов, выявлена неоптимальность и предложены рекомендации для повышения эффективности бизнеса. Аудитория - владельцы барбершопов, студенты и исследователи в области управления и экологии.

Название: «Использование инструментов коммерческой деятельности в управлении эко-барбершопом «GreenCut»

Тип: Курсовая работа

Объект исследования: эко-барбершоп «GreenCut»

Предмет исследования: использование инструментов коммерческой деятельности в управлении

Методы исследования: анализ литературы, опросы, наблюдения, SWOT-анализ

Научная новизна: выявление специфики применения коммерческих инструментов в управлении экологически ориентированным барбершопом

Цель проекта: исследовать эффективность использования инструментов коммерческой деятельности в управлении эко-барбершопом «GreenCut»

Проблема: неоптимальное использование коммерческих инструментов в управлении экологически ориентированным барбершопом

Целевая аудитория: владельцы и управляющие экологически ориентированными барбершопами, студенты и исследователи в области управления и экологии

Задачи проекта:
1. Изучить особенности управления эко-барбершопом «GreenCut»
2. Проанализировать использование коммерческих инструментов в данном бизнесе
3. Предложить рекомендации по оптимизации управления и повышению эффективности барбершопа

Добавить иллюстрации (beta)

Вы можете добавить изображения к проекту. Оплатите проект, дождитесь окончания генерации проекта, после чего выберите изображения.

Содержание

Введение
Теоретические основы
  • Понятие коммерческой деятельности и ее роль в управлении
  • Особенности управления в сфере услуг
  • Экологические аспекты в бизнесе
Анализ эко-барбершопа «GreenCut»
  • История создания и концепция барбершопа
  • Основные принципы и ценности бренда
  • Успешные практики и достижения
Инструменты коммерческой деятельности в управлении
  • Маркетинговые стратегии
  • Финансовое планирование и учет
  • Управление персоналом
Применение инструментов в управлении «GreenCut»
  • Анализ использования маркетинговых стратегий
  • Оценка финансовой устойчивости
  • Эффективность управления персоналом
Заключение
Список литературы
План проекта готов, осталось его оплатить, чтобы сгенерировать файл. Объем проекта ~17 листов. Чтобы изменить объем, отредактируйте содержание. Время генерации 5-10 минут!