Исследование направлено на изучение влияния информационно-коммуникативных технологий на взаимодействие педагогов и родителей в дошкольной образовательной организации. Цель - повышение эффективности коммуникации. Методы исследования включают анкетирование, наблюдение, анализ документов и интервью. Результатом будут рекомендации по улучшению взаимодействия.
Объект исследования: взаимодействие между педагогами и родителями в дошкольной образовательной организации.
Предмет исследования: использование информационно-коммуникативных технологий в процессе взаимодействия педагогов с родителями.
Методы исследования: анкетирование, наблюдение, анализ документов, интервью.
Научная новизна: выявление эффективности применения информационно-коммуникативных технологий в работе с родителями в дошкольной образовательной организации.
Цель проекта: исследовать влияние использования информационно-коммуникативных технологий на взаимодействие педагогов с родителями в дошкольной образовательной организации.
Проблема: неэффективное взаимодействие между педагогами и родителями в дошкольной образовательной организации.
Целевая аудитория: педагоги и родители детей, посещающих дошкольную образовательную организацию.
Задачи проекта:
1. Изучить существующие информационно-коммуникативные технологии, используемые в работе с родителями.
2. Оценить уровень удовлетворенности родителей и педагогов взаимодействием.
3. Провести анализ эффективности применения информационно-коммуникативных технологий.
4. Разработать рекомендации по улучшению взаимодействия между педагогами и родителями.
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Информационно-коммуникативные технологии в образовании
- Взаимодействие педагогов и родителей в дошкольной образовательной организации
- Выбор методов исследования
- Описание анкетирования, наблюдения, анализа документов, интервью
- Изучение существующих практик использования информационно-коммуникативных технологий
- Оценка уровня удовлетворенности родителей и педагогов
- Анализ эффективности применения технологий
- Разработка рекомендаций по улучшению взаимодействия между педагогами и родителями