Исследование направлено на изучение использования глаголов совершенного и несовершенного вида детьми-инофонами при изучении русского языка. Цель - выявить особенности усвоения и разработать рекомендации для оптимизации обучения. Проект поможет улучшить методику преподавания глаголов инофонам.
Объект исследования: дети-инофоны, изучающие русский язык
Предмет исследования: использование глаголов совершенного и несовершенного вида в русском языке детьми-инофонами
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, анализ учебных материалов
Научная новизна: выявление особенностей использования глаголов совершенного и несовершенного вида детьми-инофонами при изучении русского языка
Цель проекта: исследовать и описать особенности использования глаголов совершенного и несовершенного вида детьми-инофонами при изучении русского языка
Проблема: необходимость оптимизации методов обучения глаголам совершенного и несовершенного вида детьми-инофонами
Целевая аудитория: дети-инофоны, изучающие русский язык
Задачи проекта:
1. Изучить особенности усвоения глаголов совершенного и несовершенного вида детьми-инофонами
2. Сравнить результаты использования глаголов совершенного и несовершенного вида у детей-инофонов и носителей русского языка
3. Разработать рекомендации по оптимизации обучения глаголам совершенного и несовершенного вида детьми-инофонами
Содержание
- Определение глаголов совершенного и несовершенного вида
- Особенности употребления глаголов в русском языке
- Психолингвистические аспекты изучения глаголов детьми-инофонами
- Методы исследования
- Выборка и характеристики испытуемых
- Результаты исследования
- Рекомендации по оптимизации обучения глаголам совершенного и несовершенного вида детьми-инофонами
- Практические упражнения для развития навыков использования глаголов