Исследование направлено на изучение использования глаголов совершенного и несовершенного вида детьми-инофонами. Цель - выявить особенности и разработать рекомендации для улучшения процесса обучения. Методы включают наблюдение, анкетирование, анализ высказываний и тестирование. Результаты помогут оптимизировать изучение иностранного языка детьми.
Название: «Использование глаголов совершенного и несовершенного вида детьми инофонами»
Тип: Научный проект
Объект исследования: дети инофоны (дети, изучающие иностранный язык)
Предмет исследования: использование глаголов совершенного и несовершенного вида детьми в процессе изучения иностранного языка
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, анализ устных и письменных высказываний детей, тестирование
Научная новизна: выявление особенностей использования глаголов совершенного и несовершенного вида детьми-инофонами, разработка рекомендаций для улучшения процесса обучения
Цель проекта: исследовать и описать особенности использования глаголов совершенного и несовершенного вида детьми-инофонами
Проблема: неоптимальное использование глаголов совершенного и несовершенного вида детьми-инофонами, что может затруднять процесс изучения иностранного языка
Целевая аудитория: дети, изучающие иностранный язык
Задачи проекта:
1. Изучить особенности использования глаголов совершенного и несовершенного вида детьми-инофонами
2. Сравнить результаты использования глаголов разных видов
3. Разработать рекомендации по оптимизации процесса обучения глаголам разных видов.
Содержание
- Определение глаголов совершенного и несовершенного вида
- Особенности использования глаголов в иностранном языке
- Психолингвистические аспекты усвоения глаголов детьми
- Выбор объекта исследования
- Методы сбора данных
- Обработка и анализ результатов
- Анализ использования глаголов совершенного и несовершенного вида детьми-инофонами
- Сравнительный анализ результатов
- Выявление особенностей и тенденций