Использование элементов проблемного обучения на уроках окружающего мира для развития познавательной активности младших школьников.

1 год назад
8

Исследование направлено на изучение влияния проблемного обучения на развитие познавательной активности младших школьников на уроках окружающего мира. Методы исследования включают анализ учебных планов, наблюдение за уроками и анкетирование учителей и учеников. Результатом будут рекомендации по использованию данной методики.

Название: «Использование элементов проблемного обучения на уроках окружающего мира для развития познавательной активности младших школьников.»

Тип: Курсовая работа

Объект исследования: познавательная активность младших школьников

Предмет исследования: элементы проблемного обучения на уроках окружающего мира

Методы исследования: анализ учебных планов, наблюдение за уроками, анкетирование учителей и учеников

Научная новизна: выявление эффективности использования проблемного обучения для развития познавательной активности младших школьников

Цель проекта: исследовать влияние элементов проблемного обучения на развитие познавательной активности младших школьников на уроках окружающего мира

Проблема: недостаточная развитость познавательной активности у младших школьников на уроках окружающего мира

Целевая аудитория: младшие школьники

Задачи проекта:
1. Изучить теоретические основы проблемного обучения и познавательной активности.
2. Провести анализ учебных планов и программ по окружающему миру.
3. Провести наблюдение за уроками с использованием элементов проблемного обучения.
4. Провести анкетирование учителей и учеников для оценки эффективности методики.
5. Сформулировать рекомендации по использованию проблемного обучения для развития познавательной активности младших школьников.

Добавить иллюстрации (beta)

Вы можете добавить изображения к проекту. Оплатите проект, дождитесь окончания генерации проекта, после чего выберите изображения.

Содержание

Введение
Теоретические основы
  • Проблемное обучение
  • Познавательная активность
  • Связь между ними
Методология исследования
  • Анализ учебных планов и программ
  • Наблюдение за уроками
  • Анкетирование учителей и учеников
Эмпирическая часть
  • Результаты анализа
  • Оценка эффективности методики
  • Примеры использования элементов проблемного обучения
Рекомендации
  • Практические рекомендации для учителей
  • Возможные улучшения в образовательном процессе
  • Значимость использования проблемного обучения
Заключение
Список литературы
Это демо версия проекта, оплатите чтобы сгенерировать файл Word. Время генерации 5 минут! Объем ~17 стр.