Проект направлен на формирование экологического образования у детей через использование дидактических игр с элементами моделирования. Исследование проводится среди детей школьного возраста с целью сравнения эффективности обучения с использованием игр и традиционных методов. Ожидается повышение уровня усвоения экологических знаний и навыков у детей после применения игр.
Название: «Использование дидактических игр с элементами моделирования направленных на формирование экологического образования детей»
Тип: Научный проект
Объект исследования: дети
Предмет исследования: формирование экологического образования
Методы исследования: наблюдение, эксперимент, анкетирование, анализ данных
Научная новизна: разработка и использование дидактических игр с элементами моделирования для формирования экологического образования у детей
Цель проекта: Исследовать эффективность использования дидактических игр с элементами моделирования в формировании экологического образования у детей.
Проблема: Недостаточное внимание к экологическому образованию детей и неэффективные методы обучения в этой области.
Целевая аудитория: Дети школьного возраста (от 6 до 12 лет).
Задачи проекта:
1. Разработать дидактические игры с элементами моделирования, направленные на формирование экологического образования.
2. Провести экспериментальное исследование эффективности использования игр в образовательном процессе.
3. Сравнить результаты обучения детей, использующих игры, с теми, кто обучается традиционными методами.
4. Оценить уровень усвоения экологических знаний и навыков у детей после использования игр.
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие экологического образования
- Роль игр в образовательном процессе
- Моделирование в обучении
- Выбор методов исследования
- Разработка дидактических игр
- План эксперимента
- Проведение эксперимента
- Анализ результатов
- Сравнение групп
- Уровень усвоения знаний и навыков
- Эффективность использования игр
- Влияние на мотивацию и интерес детей