Исследование направлено на развитие фонематического слуха у старших дошкольников с дислалией через использование дидактических игр. Проект включает изучение особенностей развития детей с дислалией, создание игр и оценку их эффективности.Цель - повышение эффективности методов работы с детьми с дислалией.
Объект исследования: Старшие дошкольники с функциональной дислалией
Предмет исследования: Формирование фонематического слуха у старших дошкольников с функциональной дислалией с использованием дидактических игр
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, эксперимент, анализ результатов
Научная новизна: Исследование эффективности использования дидактических игр для формирования фонематического слуха у старших дошкольников с функциональной дислалией
Цель проекта: Изучить возможности использования дидактических игр для развития фонематического слуха у старших дошкольников с функциональной дислалией
Проблема: Недостаточная эффективность существующих методов работы с детьми с функциональной дислалией в формировании фонематического слуха
Целевая аудитория: Старшие дошкольники (5-6 лет) с функциональной дислалией
Задачи проекта:
1. Изучить особенности формирования фонематического слуха у детей с функциональной дислалией
2. Разработать и апробировать набор дидактических игр для работы с целевой аудиторией
3. Оценить эффективность использования дидактических игр в формировании фонематического слуха
Содержание
- Определение фонематического слуха
- Особенности функциональной дислалии у детей
- Роль дидактических игр в обучении детей с функциональной дислалией
- Выбор целевой аудитории и критерии отбора
- Разработка набора дидактических игр
- Проведение эксперимента
- Анализ эффективности использования дидактических игр
- Достижение целей и задач исследования
- Рекомендации по использованию дидактических игр при формировании фонематического слуха у старших дошкольников с функциональной дислалией
- Возможные пути дальнейших исследований