Наш проект "Английский в играх" представляет собой инновационный подход к изучению английского языка с использованием дидактических игр. Мы разработали специальные игровые задания, которые помогут учащимся не только улучшить свои навыки чтения, письма, говорения и аудирования, но и повысить мотивацию к изучению языка. В наших играх учащиеся могут погрузиться в увлекательные сюжеты, решать задачи, отгадывать загадки и участвовать в командных соревнованиях. Этот проект поможет сделать изучение английского языка увлекательным и эффективным, а также развить навыки коммуникации, сотрудничества и креативного мышления у учащихся.
Название: «Использование дидактических игр на уроках английского языка для повышения мотивации при работе с различными видами текстов»
Тип: Доклад
Объект исследования: Уроки английского языка
Предмет исследования: Использование дидактических игр для работы с различными видами текстов на уроках английского языка
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, сравнительный анализ
Научная новизна: Исследование эффективности использования дидактических игр для повышения мотивации студентов при работе с текстами на английском языке
Цель проекта: Изучить влияние использования дидактических игр на мотивацию студентов на уроках английского языка
Проблема: Недостаточная мотивация студентов при работе с различными видами текстов на уроках английского языка
Целевая аудитория: Преподаватели английского языка и студенты, занимающиеся изучением английского языка
Задачи проекта:
1. Провести анализ существующих методик работы с текстами на уроках английского языка
2. Разработать и апробировать дидактические игры для работы с различными видами текстов
3. Оценить эффективность использования игр для повышения мотивации студентов
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие дидактических игр и их роль в обучении
- Влияние мотивации на эффективность обучения английскому языку
- Разработка игровых заданий для работы с различными видами текстов
- Примеры игр для повышения мотивации студентов
- Проведение эксперимента с использованием дидактических игр на уроках английского языка
- Сравнительный анализ результатов до и после использования игр