Исследование направлено на развитие фонетических навыков учащихся 5-9 классов с использованием песенного материала. Проводится анализ методик, эксперимент и сравнение результатов. Цель - определить эффективность аутентичного материала для обучения фонетике на средней ступени обучения.
Объект исследования: аутентичный песенный материал
Предмет исследования: развитие фонетических навыков на средней ступени обучения
Методы исследования: анализ, эксперимент, наблюдение, анкетирование
Научная новизна: использование аутентичного песенного материала как эффективного инструмента для развития фонетических навыков
Цель проекта: исследовать влияние использования аутентичного песенного материала на развитие фонетических навыков у учащихся средней ступени обучения
Проблема: недостаточное внимание к развитию фонетических навыков учащихся на средней ступени обучения
Целевая аудитория: учащиеся средней ступени обучения (5-9 классы)
Задачи проекта:
1. Провести анализ существующих методик развития фонетических навыков на средней ступени обучения
2. Подготовить и провести экспериментальное исследование с использованием аутентичного песенного материала
3. Сравнить результаты эксперимента с традиционными методиками развития фонетических навыков
4. Сделать выводы о эффективности использования аутентичного песенного материала для развития фонетических навыков на средней ступени обучения
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Определение фонетических навыков
- Роль фонетических навыков в изучении иностранного языка
- Потенциал аутентичного песенного материала для развития фонетических навыков
- Выбор аудитории и образовательного учреждения
- Планирование эксперимента с использованием песенного материала
- Описание методов сбора и анализа данных
- Подготовка учебного материала
- Проведение занятий с учащимися
- Сравнение результатов с традиционными методиками
- Оценка эффективности использования песенного материала
- Выявление плюсов и минусов подхода
- Обсуждение полученных данных