Исследование "Интернет в жизни старшеклассника: за и против" направлено на изучение влияния интернета на поведение и учебу старшеклассников. Цель - выявить позитивные и негативные аспекты использования сети, разработать рекомендации. Методы: анкетирование, наблюдение, анализ данных. Результаты помогут понять, как использовать интернет безопасно и эффективно.
Название: «Интернет в жизни старшеклассника: за и против. Информационно-познавательный»
Тип: Научный проект
Объект исследования: влияние интернета на жизнь старшеклассников
Предмет исследования: отношение старшеклассников к использованию интернета и его влияние на их поведение и учебу
Методы исследования: анкетирование, наблюдение, анализ статистических данных
Научная новизна: исследование влияния интернета на старшеклассников с учетом их информационно-познавательных потребностей
Цель проекта: изучить влияние интернета на жизнь и обучение старшеклассников, выявить позитивные и негативные аспекты его использования
Проблема: необходимость понимания влияния интернета на подростков и разработка рекомендаций для их безопасного и эффективного использования
Целевая аудитория: старшеклассники, педагоги, родители
Задачи проекта:
1. Изучить отношение старшеклассников к интернету
2. Оценить влияние интернета на поведение и учебу старшеклассников
3. Сравнить позитивные и негативные аспекты использования интернета
4. Разработать рекомендации по безопасному и эффективному использованию интернета
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Позитивные аспекты использования интернета
- Негативные аспекты использования интернета
- Влияние интернета на образовательный процесс
- Интерес к интернету
- Частота использования интернета
- Предпочтения в онлайн-активностях
- Доступ к образовательным ресурсам
- Возможность общения и обмена информацией
- Развитие информационной грамотности
- Влияние на психическое здоровье
- Риск попадания под влияние негативного контента
- Проблемы с концентрацией внимания