Исследование направлено на изучение эффективности использования интерактивного атласа в обучении природному наследию Калужского края у младших школьников. Разработка атласа, пилотное тестирование и сравнение с традиционными методами позволят оценить уровень усвоения материала и интерес учащихся к изучению природы.
Объект исследования: Природное наследие Калужского края
Предмет исследования: Использование интерактивного атласа в обучении младших школьников
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, тестирование, анализ данных
Научная новизна: Разработка и апробация интерактивного атласа как средства обучения природному наследию для младших школьников
Цель проекта: Исследовать эффективность использования интерактивного атласа в изучении природного наследия Калужского края младшими школьниками
Проблема: Недостаточное вовлечение младших школьников в изучение природного наследия из-за неинтересных методов обучения
Целевая аудитория: Младшие школьники (7-10 лет) из Калужского края
Задачи проекта:
1. Разработать интерактивный атлас с информацией о природном наследии Калужского края
2. Провести пилотное тестирование атласа среди младших школьников
3. Сравнить эффективность обучения с использованием интерактивного атласа и традиционных методов
4. Оценить уровень усвоения материала и интерес учащихся к изучению природного наследия
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие интерактивного обучения
- Роль природного наследия в образовании младших школьников
- Значение использования атласа в обучении
- Описание разработки интерактивного атласа
- Проведение пилотного тестирования
- Сравнительный анализ эффективности обучения
- Уровень усвоения материала учащимися
- Интерес учащихся к изучению природного наследия
- Преимущества использования интерактивного атласа
- Внедрение интерактивного атласа в образовательный процесс
- Обучение педагогов работе с интерактивным атласом
- Создание дополнительных материалов для обогащения обучающего процесса