Исследование по использованию интерактивных экскурсий для формирования экологической воспитанности у детей старшего дошкольного возраста. Цель - изучить влияние экскурсий на осознание экологически важных проблем. Методы - наблюдение, анкетирование, сравнительный анализ. Научная новизна - эффективность интерактивных экскурсий.
Название: «ИНТЕРАКТИВНАЯ ЭКСКУРСИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ВОСПИТАННОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: Интерактивные экскурсии
Предмет исследования: Формирование экологической воспитанности у детей старшего дошкольного возраста
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, сравнительный анализ
Научная новизна: Использование интерактивных экскурсий как эффективного средства формирования экологической воспитанности у детей старшего дошкольного возраста
Цель проекта: Изучить влияние интерактивных экскурсий на формирование экологической воспитанности у детей старшего дошкольного возраста
Проблема: Недостаточное внимание к экологической воспитанности детей и неэффективные методы ее формирования
Целевая аудитория: Дети старшего дошкольного возраста
Задачи проекта:
1. Провести анализ существующих методов формирования экологической воспитанности у детей
2. Разработать программу интерактивных экскурсий
3. Провести экспериментальное исследование эффективности интерактивных экскурсий
4. Сравнить результаты с традиционными методами формирования экологической воспитанности
Содержание
- Понятие экологической воспитанности
- Методы формирования экологической воспитанности у детей
- Роль интерактивных методов в образовании
- Определение интерактивных экскурсий
- Преимущества использования интерактивных экскурсий
- Примеры успешных проектов
- Методика исследования
- Выбор целевой аудитории
- Результаты и анализ
- Сравнение результатов интерактивных экскурсий с традиционными методами
- Преимущества и недостатки каждого подхода