Интеллектуальная игра "Удивительный мир растений" разработана для закрепления знаний о растениях учащимися 6-го класса. Игра позволяет проверить и углубить знания, развивает логику и память. Тестирование показало, что использование игры улучшает усвоение материала. Это эффективный метод обучения биологии.
Название: «Интеллектуальная игра по биологии «Удивительный мир растений» как один из приемов закрепления изученного материала для учащихся 6-го класса.»
Тип: Научный проект
Объект исследования: Учащиеся 6-го класса
Предмет исследования: Эффективность использования интеллектуальной игры для закрепления знаний по биологии о растениях
Методы исследования: Анкетирование, наблюдение, анализ результатов игры
Научная новизна: Разработка и использование интеллектуальной игры как метода закрепления материала в обучении биологии
Цель проекта: Изучить эффективность использования интеллектуальной игры для закрепления знаний о растениях учащимися 6-го класса
Проблема: Недостаточная эффективность традиционных методов закрепления материала в обучении биологии
Целевая аудитория: Учащиеся 6-го класса
Задачи проекта:
1. Разработать интеллектуальную игру «Удивительный мир растений»
2. Провести тестирование игры на учащихся 6-го класса
3. Сравнить результаты обучения с использованием игры и без нее
4. Оценить эффективность игры как метода закрепления знаний о растениях
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Методы обучения и закрепления материала в биологии
- Роль игр в образовательном процессе
- Особенности обучения учащихся 6-го класса
- Описание игры и ее цели
- Механика игры и правила
- Подготовка и проведение игры
- Методика исследования
- Выбор и характеристики учащихся
- Проведение тестирования игры
- Анализ результатов тестирования
- Сравнение эффективности обучения с использованием игры и без нее
- Выводы по исследованию