Исследование направлено на разработку и апробацию интегрированного занятия "Мир предметов, техники, механизмов, изобретений" для дошкольников. Цель - изучение эффективности занятия и его влияния на развитие детей. Проект включает разработку программы, пилотное занятие, оценку результатов и выводы для дальнейшей работы.
Название: «Интегрированное занятие для дошкольников подготовительной группы «Мир предметов, техники, механизмов, изобретений» цель, задачи (образовательные, воспитательные, развивающие, игровая) актуальность, практическая значимость, этапы (организационно-мотивационный)»
Тип: Научный проект
Объект исследования: Дошкольники подготовительной группы
Предмет исследования: Интегрированное занятие «Мир предметов, техники, механизмов, изобретений»
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, анализ результатов занятий
Научная новизна: Разработка и апробация интегрированного занятия с учетом особенностей дошкольников и их развития
Цель проекта: Изучение эффективности интегрированного занятия для дошкольников и его влияния на развитие детей
Проблема: Недостаток интегрированных подходов к обучению дошкольников в предметной области техники и изобретений
Целевая аудитория: Дошкольники подготовительной группы
Задачи проекта:
1. Разработать программу интегрированного занятия
2. Провести пилотное занятие с детьми
3. Оценить результаты и эффективность занятия
4. Сделать выводы и рекомендации для дальнейшей работы
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие интегрированного занятия
- Особенности дошкольников в обучении
- Роль игры в образовательном процессе
- Выбор методов исследования
- Планирование интегрированного занятия
- Организация этапов занятия
- Проведение пилотного занятия
- Анализ результатов
- Оценка эффективности