Интеграция урочной и внеурочной деятельности на уроках русского языка и литературы направлена на формирование жизненных ценностей и национальных интересов учащихся. В рамках проекта учащиеся будут изучать литературные произведения, отражающие историю и культуру России, а также участвовать в внеурочных мероприятиях, посвященных тем же темам. Это позволит им лучше понять свою страну, уважать и ценить ее культурное наследие, а также развивать патриотизм и гражданскую ответственность. Работа в рамках проекта будет способствовать формированию у учащихся целостного мировоззрения, развитию критического мышления и эмоциональной интеллектуальности.
Название: «Интеграция урочной и внеурочной деятельности как средство формирования жизненных ценностей и национальных интересов на уроках русского языка и литерат»
Тип: Научный проект
Объект исследования: процесс интеграции урочной и внеурочной деятельности на уроках русского языка и литературы
Предмет исследования: формирование жизненных ценностей и национальных интересов учащихся
Методы исследования: анализ учебных программ, наблюдение за учебным процессом, опросы учащихся и учителей, сравнительный анализ результатов
Научная новизна: выявление эффективности интеграции урочной и внеурочной деятельности в формировании ценностей и интересов учащихся на уроках русского языка и литературы
Цель проекта: исследовать влияние интеграции урочной и внеурочной деятельности на формирование жизненных ценностей и национальных интересов учащихся
Проблема: отсутствие эффективных методов формирования ценностей и интересов учащихся на уроках русского языка и литературы
Целевая аудитория: учащиеся и педагоги, занимающиеся изучением русского языка и литературы
Задачи проекта:
1. Изучить существующие подходы к интеграции урочной и внеурочной деятельности
2. Провести анализ влияния интеграции на формирование ценностей и интересов учащихся
3. Разработать рекомендации по оптимизации учебного процесса для достижения поставленных целей
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие интеграции урочной и внеурочной деятельности
- Значение формирования жизненных ценностей и национальных интересов
- Существующие подходы к интеграции
- Анализ учебных программ
- Наблюдение за учебным процессом
- Опросы учащихся и учителей
- Результаты анализа влияния интеграции на формирование ценностей и интересов
- Сравнительный анализ результатов
- Разработка методов оптимизации учебного процесса
- Проведение пилотного проекта
- Внедрение рекомендаций в практику образования