Инструменты маркетинга в процессе деятельности управляющей организацией

4 месяца назад
4

Курсовая работа "Инструменты маркетинга в процессе деятельности управляющей организации" исследует применение маркетинговых инструментов в управляющих организациях. Цель - выявить эффективность использования инструментов, проблемы и предложить рекомендации. Аудитория - руководители, маркетологи. Методы - анализ, опрос, наблюдение.

Название: «Инструменты маркетинга в процессе деятельности управляющей организацией»

Тип: Курсовая работа

Объект исследования: маркетинговые инструменты

Предмет исследования: деятельность управляющей организации

Методы исследования: анализ, сравнительный анализ, опрос, наблюдение

Научная новизна: выявление эффективности применения маркетинговых инструментов в управляющих организациях

Цель проекта: исследовать использование маркетинговых инструментов в управляющих организациях

Проблема: неэффективное использование маркетинговых инструментов в управляющих организациях

Целевая аудитория: руководители управляющих организаций, маркетологи, исследователи в области маркетинга

Задачи проекта:
1. Изучить основные маркетинговые инструменты
2. Проанализировать их применение в управляющих организациях
3. Оценить эффективность использования инструментов
4. Предложить рекомендации по улучшению маркетинговой деятельности.

Добавить иллюстрации (beta)

Вы можете добавить изображения к проекту. Оплатите проект, дождитесь окончания генерации проекта, после чего выберите изображения.

Содержание

Введение
Теоретические основы
  • Основные маркетинговые инструменты
  • Принципы и методы их применения в управляющих организациях
Анализ использования маркетинговых инструментов
  • Исследование эффективности применения инструментов в реальной практике
  • Оценка результатов их использования
Проблемы и перспективы
  • Выявление основных проблем в использовании маркетинговых инструментов
  • Предложение путей их решения
  • Определение перспектив развития маркетинговой деятельности управляющих организаций
Практическая значимость
  • Рекомендации по улучшению маркетинговой деятельности управляющих организаций
  • Возможные пути оптимизации использования маркетинговых инструментов
Заключение
Список литературы
План проекта готов, осталось его оплатить, чтобы сгенерировать файл. Объем проекта ~17 листов. Чтобы изменить объем, отредактируйте содержание. Время генерации 5-10 минут!