Исследование направлено на изучение адаптации первоклассников к школе. Методы исследования включают наблюдение, интервью и анкетирование. Цель - выявить факторы успешной адаптации. Проект рассчитан на педагогов, родителей и студентов-педагогов, с целью предложить рекомендации по улучшению процесса адаптации в школе.
Название: «Институт педагогики и психологии Кафедра психолого-педагогического, дошкольного и начального образования Отчет по педагогической практике (первые дни ребенка в школе) в 9 семестре 2023-2024 уч. года студентки 5 курса П-ZНД191 группы»
Тип: Отчет по практике
Объект исследования: первые дни ребенка в школе
Предмет исследования: адаптация ребенка к школьной среде
Методы исследования: наблюдение, интервью, анкетирование
Научная новизна: исследование особенностей адаптации первоклассника с учетом современных педагогических подходов
Цель проекта: изучить процесс адаптации первоклассника к школьной жизни и выявить факторы, влияющие на успешную адаптацию
Проблема: сложности, с которыми сталкиваются дети при вступлении в школу и процессе адаптации
Целевая аудитория: педагоги, родители, студенты-педагоги
Задачи проекта:
1. Изучить особенности адаптации первоклассников.
2. Оценить влияние школьной среды на процесс адаптации.
3. Предложить рекомендации по улучшению процесса адаптации в школе.