Исследование направлено на разработку программы инклюзивного обучения детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи. Цель - изучить эффективность такого подхода. Проект включает изучение проблемы, разработку программы, ее апробацию и подготовку рекомендаций для педагогов и родителей.
Объект исследования: дети дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
Предмет исследования: инклюзивное обучение
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, анализ литературы
Научная новизна: разработка и апробация программы инклюзивного обучения детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
Цель проекта: исследовать эффективность инклюзивного обучения детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
Проблема: отсутствие эффективных методов обучения детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи в дошкольных учреждениях
Целевая аудитория: педагоги дошкольных учреждений, логопеды, родители детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
Задачи проекта:
1. Изучить особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у детей дошкольного возраста
2. Разработать программу инклюзивного обучения с учетом особенностей каждого ребенка
3. Провести апробацию программы на практике и оценить ее эффективность
4. Подготовить рекомендации для педагогов и родителей по работе с детьми с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у детей дошкольного возраста
- Принципы инклюзивного обучения
- Выбор методов исследования
- Описание педагогической программы для инклюзивного обучения детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
- Проведение эксперимента по апробации программы
- Анализ результатов и оценка эффективности инклюзивного обучения
- Рекомендации для педагогов и родителей по работе с детьми с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
- Инструкции по применению разработанной программы