TEACCH (Treatment and Education of Autistic and Communication Handicapped Children) - это методика обучения и поддержки детей с расстройствами аутистического спектра. Проект TEACCH разработан в Северной Каролине в 1972 году и с тех пор получил широкое признание в мире. Основные принципы методики включают в себя индивидуализацию обучения, структурирование пространства, использование визуальных поддержок, разделение задач на небольшие шаги и развитие навыков самообслуживания. TEACCH также поддерживает сотрудничество с семьями и другими специалистами для создания благоприятной среды для развития детей с аутизмом.
Название: «Информация по TEACCH методике работы с детьми с расстройствами аутизма»
Тип: Доклад
Объект исследования: Дети с расстройствами аутизма
Предмет исследования: Методика TEACCH
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, анализ данных
Научная новизна: Обзор современных подходов к работе с детьми с аутизмом
Цель проекта: Изучение и анализ эффективности применения методики TEACCH в работе с детьми с расстройствами аутизма
Проблема: Недостаток информации и понимания о методике TEACCH среди специалистов и родителей детей с аутизмом
Целевая аудитория: Специалисты по работе с детьми с аутизмом, родители, педагоги, психологи
Задачи проекта:
1. Провести обзор литературы по методике TEACCH
2. Провести исследование эффективности применения методики TEACCH в практике
3. Подготовить рекомендации по использованию методики TEACCH для специалистов и родителей
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- История развития методики TEACCH
- Основные принципы и подходы методики TEACCH
- Результаты исследований по эффективности методики TEACCH
- Примеры успешного применения методики в практике
- Адаптация методики под индивидуальные потребности ребенка
- Роль специалистов и родителей в использовании методики
- Рекомендации для специалистов по работе с детьми с расстройствами аутизма
- Рекомендации для родителей по применению методики TEACCH дома