Исследование направлено на изучение применения информационных технологий в торгово-сбытовой деятельности. Цель - оптимизация процессов. Методы исследования включают анализ литературы, опросы, кейс-стади и SWOT-анализ. Научная новизна заключается в разработке новых подходов к использованию IT в торговле.Целевая аудитория - студенты, исследователи, специалисты в области торговли и маркетинга.
Объект исследования: информационные технологии в сфере торговли и сбыта
Предмет исследования: использование информационных систем для оптимизации торгово-сбытовой деятельности
Методы исследования: анализ литературы, опросы, кейс-стади, SWOT-анализ
Научная новизна: разработка новых подходов к использованию информационных технологий в торгово-сбытовой деятельности
Цель проекта: исследовать возможности и преимущества использования информационных технологий в торгово-сбытовой деятельности
Проблема: неэффективное использование информационных технологий в сфере торговли и сбыта
Целевая аудитория: студенты, исследователи, специалисты в области торговли и маркетинга
Задачи проекта:
1. Изучить существующие информационные системы, используемые в торгово-сбытовой деятельности
2. Оценить эффективность применения информационных технологий в торговле
3. Разработать рекомендации по оптимизации процессов с использованием информационных технологий