Исследование направлено на разработку и оценку эффективности информационно-компьютерного подхода в обучении грамматике английского языка у школьников. Проект включает анализ учебных программ, опросы учителей и учеников, а также проведение экспериментов с использованием компьютерных программ.
Объект исследования: Грамматика английского языка школьников
Предмет исследования: Информационно-компьютерный подход в обучении грамматике английского языка
Методы исследования: Анализ учебных программ, опросы учителей и учеников, эксперименты с использованием компьютерных программ
Научная новизна: Использование информационно-компьютерного подхода в обучении грамматике английского языка школьников
Цель проекта: Исследовать эффективность информационно-компьютерного подхода в обучении грамматике английского языка у школьников
Проблема: Недостаточная эффективность традиционных методов обучения грамматике английского языка у школьников
Целевая аудитория: Учителя и ученики, занимающиеся изучением английского языка в школах
Задачи проекта:
1. Изучить текущие методы обучения грамматике английского языка
2. Разработать информационно-компьютерный подход к обучению грамматике английского языка
3. Провести эксперименты для оценки эффективности нового подхода
4. Сравнить результаты с традиционными методами обучения
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Описание традиционных методов
- Преимущества и недостатки
- Результаты исследований
- Описание информационно-компьютерного подхода
- Примеры компьютерных программ
- Эффективность нового подхода
- Анализ учебных программ
- Опросы учителей и учеников
- Эксперименты с использованием компьютерных программ