Исследование по влиянию информационно-коммуникационных технологий на банковскую деятельность. Анализируются основные технологии, их влияние на эффективность банков, и предлагаются рекомендации. Аудитория - студенты, специалисты и исследователи.
Объект исследования: банковская деятельность
Предмет исследования: информационно-коммуникационные технологии
Методы исследования: анализ литературы, сравнительный анализ, экспертные оценки
Научная новизна: выявление влияния информационно-коммуникационных технологий на эффективность банковской деятельности
Цель проекта: исследовать влияние информационно-коммуникационных технологий на банковскую деятельность
Проблема: неэффективное использование информационно-коммуникационных технологий в банковской сфере
Целевая аудитория: студенты, специалисты в области банковского дела, исследователи в области информационных технологий
Задачи проекта:
1. Изучить основные информационно-коммуникационные технологии, применяемые в банковской деятельности
2. Оценить влияние этих технологий на эффективность работы банков
3. Предложить рекомендации по оптимизации использования информационно-коммуникационных технологий в банковской сфере
Содержание
- Основные виды информационно-коммуникационных технологий в банковском секторе
- Примеры успешного применения технологий в банковской сфере
- Выявление основных преимуществ и недостатков использования технологий в банковской деятельности
- Искусственный интеллект и машинное обучение в банковском секторе
- Блокчейн технологии в банковской деятельности
- Цифровизация банковских процессов
- Кибербезопасность и защита данных
- Необходимость обучения персонала новым технологиям
- Регулирование и законодательство в области информационных технологий
- Онлайн-банкинг и мобильные приложения
- Автоматизированные системы управления клиентскими данными
- Технологии биометрической идентификации в банковском секторе