Информационная карта образовательной практики «Создание проектов в Scrath на тему «Личная безопасность детей»

1 неделя назад 5

Исследование направлено на изучение влияния использования Scratch на повышение осведомленности детей о личной безопасности. Проект включает анализ литературы, разработку образовательной программы, экспериментальное исследование и создание информационной карты. Целевая аудитория - дети школьного возраста.

Объект исследования: Образовательная практика создания проектов в Scratch на тему «Личная безопасность детей»

Предмет исследования: Влияние использования Scratch на повышение уровня осведомленности детей о личной безопасности

Методы исследования: Анализ литературы, наблюдение, опросы, эксперименты

Научная новизна: Разработка информационной карты образовательной практики, использование Scratch для обучения детей вопросам личной безопасности

Цель проекта: Изучить эффективность использования Scratch для обучения детей вопросам личной безопасности и разработать информационную карту образовательной практики

Проблема: Недостаточная осведомленность детей о методах обеспечения личной безопасности

Целевая аудитория: Дети школьного возраста

Задачи проекта:
1. Провести анализ литературы по вопросам личной безопасности детей
2. Разработать образовательную программу по созданию проектов в Scratch на тему «Личная безопасность детей»
3. Провести экспериментальное исследование эффективности программы
4. Создать информационную карту образовательной практики

Содержание

Введение
Теоретические основы
  • Понятие информационной карты образовательной практики
  • Особенности создания проектов в Scratch для детей
Методика создания проектов в Scratch на тему «Личная безопасность детей»
  • Выбор темы и целей проекта
  • Этапы разработки проекта в Scratch
  • Примеры заданий и упражнений для детей
Экспериментальное исследование
  • Планирование и проведение эксперимента
  • Сбор и анализ данных
  • Оценка эффективности образовательной практики
Результаты и обсуждение
  • Анализ полученных результатов эксперимента
  • Сравнение эффективности обучения с использованием Scratch и традиционных методов
  • Выводы о влиянии информационной карты на повышение уровня осведомленности детей о личной безопасности
Заключение
Список литературы
План проекта готов, осталось его оплатить, чтобы AI сгенерировал файл работы, которую можно скачать. Примерный объем проекта N листов. Время генерации 3-5 минут!