Данный проект посвящен изучению гендерной идентичности и гендерных ролей с целью разрушения стереотипов и построения собственной индивидуальности. В рамках проекта будут рассмотрены основные понятия гендера, его формирование и влияние на жизнь человека. Также будет исследовано, какие стереотипы существуют в обществе относительно мужчин и женщин, и как они влияют на поведение и самоощущение людей. Проект предполагает проведение опросов, интервью с людьми разного возраста и пола, анализ научных статей и публикаций на тему гендера. Важной частью проекта будет работа с личным опытом участников, их самовыражение и осознание собственной гендерной идентичности. Целью проекта является создание платформы для обсуждения гендерных вопросов, поддержки и взаимопонимания между участниками. В результате участники смогут лучше понять себя и окружающих, освободиться от навязанных стереотипов и построить более осознанное и гармоничное отношение к своей гендерной идентичности. Проект будет организован в формате вебинаров, дискуссионных клубов, творческих мастерских и других интерактивных мероприятий. Участие в проекте позволит каждому участнику расширить свой кругозор, обогатить свой опыт и внести свой вклад в создание более толерантного и разнообразного общества.
Объект исследования: Гендерная идентичность и гендерные роли
Предмет исследования: Стереотипы и их влияние на формирование гендерной идентичности
Методы исследования: Анкетирование, интервью, анализ научной литературы
Научная новизна: Исследование влияния стереотипов на формирование гендерной идентичности среди учащихся старших классов
Цель проекта: Изучить и разрушить стереотипы, связанные с гендерной идентичностью, а также помочь учащимся построить свою собственную гендерную идентичность
Проблема: Существующие гендерные стереотипы могут ограничивать развитие личности учащихся и создавать неравенство в обществе
Целевая аудитория: Учащиеся 10 класса
Задачи проекта:
1. Провести анализ существующих гендерных стереотипов среди учащихся
2. Провести исследование влияния стереотипов на формирование гендерной идентичности
3. Провести обучающие мероприятия по разрушению стереотипов и построению собственной гендерной идентичности
4. Оценить эффективность мероприятий и их влияние на учащихся
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие гендерной идентичности и гендерных ролей
- Влияние стереотипов на формирование гендерной идентичности
- Анализ существующих гендерных стереотипов
- Выбор методов исследования (анкетирование, интервью, анализ литературы)
- Описание процесса проведения исследования
- Целевая аудитория и образец выборки
- Проведение обучающих мероприятий по разрушению гендерных стереотипов
- Оценка эффективности мероприятий и их влияние на учащихся
- Рекомендации по построению собственной гендерной идентичности