Исследование влияния иллюстраций на развитие творческого воображения у младших школьников. Анализ результатов, разработка методики интегративных занятий, проведение практических занятий, оценка эффективности.
Название: «Иллюстрирование русских народных сказок младшим школьникам как средство развития творческого воображения на интегративных занятиях в системе дополнительного образования»
Тип: Отчет по практике
Объект исследования: Младшие школьники
Предмет исследования: Иллюстрирование русских народных сказок
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, анализ результатов
Научная новизна: Использование иллюстраций для развития творческого воображения на интегративных занятиях
Цель проекта: Исследовать влияние иллюстраций на развитие творческого воображения у младших школьников
Проблема: Недостаточное развитие творческого мышления у детей младшего школьного возраста
Целевая аудитория: Младшие школьники
Задачи проекта:
1. Провести анализ влияния иллюстраций на восприятие и понимание сказок
2. Разработать методику интегративных занятий с использованием иллюстраций
3. Провести практические занятия с участием младших школьников
4. Оценить результаты и сделать выводы о влиянии иллюстраций на развитие творческого воображения
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие творческого воображения у детей
- Роль и значение русских народных сказок в развитии детей
- Интегративные занятия как метод развития творческого мышления
- Выбор методов исследования
- Описание экспериментальной группы
- План проведения интегративных занятий
- Проведение интегративных занятий с использованием иллюстраций
- Анализ результатов эксперимента
- Выводы по влиянию иллюстраций на развитие творческого воображения
- Практические рекомендации для педагогов и родителей
- Возможные направления дальнейших исследований