Исследование эффективности игровых образовательных технологий в обучении финансовой грамотности школьников. Цель - повышение финансовой грамотности. Методы - анализ, наблюдение, опросы, эксперименты. Целевая аудитория - школьники, педагоги, родители. Разработка программы обучения, проведение эксперимента, оценка результатов.
Объект исследования: Процесс обучения финансовой грамотности школьников.
Предмет исследования: Игровые образовательные технологии во внеурочной деятельности.
Методы исследования: Анализ литературы, наблюдение, опросы, эксперименты.
Научная новизна: Использование игровых образовательных технологий для обучения финансовой грамотности школьников.
Цель проекта: Исследовать эффективность использования игровых образовательных технологий в обучении финансовой грамотности школьников во внеурочной деятельности.
Проблема: Недостаточная финансовая грамотность среди школьников.
Целевая аудитория: Школьники, педагоги, родители.
Задачи проекта:
1. Изучить существующие игровые образовательные технологии.
2. Разработать программу обучения финансовой грамотности с использованием игровых технологий.
3. Провести экспериментальное обучение и оценить его результаты.
4. Сделать выводы о эффективности игровых образовательных технологий в обучении финансовой грамотности.
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие финансовой грамотности
- Роль внеурочной деятельности в обучении школьников
- Особенности игровых образовательных технологий
- Примеры игровых платформ и приложений для обучения финансовой грамотности
- Эффективность использования игр в обучении финансовой грамотности
- Преимущества и недостатки игровых образовательных технологий
- Разработка программы обучения финансовой грамотности с использованием игровых технологий
- Проведение экспериментального обучения
- Оценка результатов эксперимента