Игровая технология в детском дошкольном образовательном учреждении для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) представляет собой инновационный подход к коррекционно-образовательному процессу. Цель проекта заключается в создании специальных игровых средств и программ, адаптированных к потребностям детей с ОВЗ, с целью стимулирования их развития и обучения. Игровая технология позволяет индивидуализировать образовательный процесс, учитывая особенности каждого ребенка. В проекте используются различные игровые платформы, мультимедийные приложения, интерактивные игрушки и другие средства, способствующие развитию моторики, когнитивных функций, коммуникативных навыков и социализации детей с ОВЗ. Такой подход не только делает обучение более увлекательным и эффективным, но и способствует социальной интеграции детей с особыми потребностями.
Название: ««Игровая технология в ДОО в коррекционно-образовательном для детей с ОВЗ»
Тип: Научный проект
Объект исследования: Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
Предмет исследования: Использование игровой технологии в дошкольных образовательных организациях для коррекции и развития детей с ОВЗ
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, эксперимент, анализ данных
Научная новизна: Исследование эффективности применения игровой технологии в коррекционно-образовательной работе с детьми с ОВЗ в дошкольных учреждениях
Цель проекта: Изучить влияние игровой технологии на развитие детей с ОВЗ в дошкольных образовательных организациях
Проблема: Недостаточное использование современных технологий в коррекционно-образовательной работе с детьми с ОВЗ
Целевая аудитория: Педагоги и специалисты, работающие с детьми с ОВЗ в дошкольных учреждениях
Задачи проекта:
1. Изучить потребности и особенности развития детей с ОВЗ
2. Провести анализ существующих игровых технологий для коррекционно-образовательной работы
3. Разработать и апробировать программу использования игровой технологии в дошкольных учреждениях
4. Оценить эффективность применения игровой технологии на развитие детей с ОВЗ
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Особенности развития детей с ОВЗ
- Роль игровой технологии в коррекционно-образовательной работе
- Современные подходы к использованию игровой технологии в дошкольных учреждениях
- Выбор методов исследования
- План эксперимента
- Сбор и анализ данных
- Разработка программы использования игровой технологии в ДОО
- Апробация программы на практике
- Оценка эффективности применения игровой технологии