Проект "Геокешинг для детей старшего дошкольного возраста" представляет собой инновационную игровую технологию, направленную на развитие навыков ориентировки на плоскости у детей. Суть проекта заключается в создании специальных мест, называемых "сокровищами", которые дети должны найти, используя географические координаты и подсказки. Для участия в игре необходим смартфон с установленным приложением для поиска сокровищ. Дети получают задания на поиск сокровищ, которые могут быть расположены в парках, скверах или других общественных местах. По мере нахождения сокровищ, дети выполняют различные задания или загадки, развивая при этом навыки ориентировки на плоскости, внимание, логику и коммуникативные способности. Проект способствует не только физической активности детей, но и развитию их когнитивных способностей. Он также способствует формированию у детей умения работать в команде, принимать решения и решать проблемы. Геокешинг стимулирует интерес к окружающей среде, природе и истории местности, что способствует их образовательному развитию. Таким образом, проект "Геокешинг для детей старшего дошкольного возраста" является эффективным инструментом для развития ориентировки на плоскости у детей, а также способствует их всестороннему развитию и обогащению знаний о мире вокруг них.
Объект исследования: Дети старшего дошкольного возраста
Предмет исследования: Игровая технология «Геокешинг»
Методы исследования: Наблюдение, интервью, анкетирование, анализ результатов игр
Научная новизна: Использование игровой технологии «Геокешинг» для развития ориентировки на плоскости у детей старшего дошкольного возраста
Цель проекта: Изучить эффективность использования игровой технологии «Геокешинг» в развитии ориентировки у детей старшего дошкольного возраста
Проблема: Недостаточное развитие навыков ориентировки на плоскости у детей старшего дошкольного возраста
Целевая аудитория: Дети старшего дошкольного возраста
Задачи проекта:
1. Провести анализ литературы по развитию ориентировки у детей
2. Разработать методику использования игровой технологии «Геокешинг» для развития ориентировки
3. Провести экспериментальное исследование эффективности методики
4. Сравнить результаты и сделать выводы о возможности применения данной технологии в педагогической практике
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Особенности развития ориентировки у детей старшего дошкольного возраста
- Игровые технологии в образовании
- Описание игровой технологии «Геокешинг»
- Выбор методов исследования
- Описание экспериментальной группы
- Описание контрольной группы
- Подготовка игровых сценариев для проведения «Геокешинга»
- Проведение игровых сессий с детьми
- Анализ результатов исследования