Студенты университета участвовали в игре, где после кораблекрушения им нужно было расставить предметы по важности для выживания. Используя наблюдение, анкетирование и дискуссии, исследовали способы принятия решений в экстремальных условиях. Цель - изучить поведенческие реакции и факторы, влияющие на оценку важности в критических ситуациях.
Название: «Игра в аудитории в котором нужно было расставить предметы по важности после кораблекрушение»
Тип: Отчет по практике
Объект исследования: Студенты университета
Предмет исследования: Процесс принятия решений в экстремальных ситуациях
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, групповые дискуссии
Научная новизна: Использование игрового подхода для изучения поведенческих реакций в критических ситуациях
Цель проекта: Изучить способы принятия решений и оценки важности в условиях ограниченной информации и времени
Проблема: Недостаточная подготовка людей к принятию решений в экстремальных ситуациях
Целевая аудитория: Студенты, специализирующиеся в области управления кризисными ситуациями
Задачи проекта:
1. Провести игровое мероприятие для студентов
2. Собрать данные о стратегиях принятия решений участников
3. Проанализировать результаты и выделить ключевые факторы влияющие на оценку важности.
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Игровой подход в исследовании
- Методы сбора данных
- Характеристики аудитории
- Описание сценария игры
- Участники и их роли
- Процесс принятия решений
- Стратегии принятия решений участников
- Факторы, влияющие на оценку важности
- Выводы и рекомендации
- Значимость игрового подхода в изучении поведенческих реакций
- Сравнение с другими методами исследования
- Возможные направления дальнейших исследований