На уроке химии по теме "Азотная кислота" проведено исследование эффективности интерактивных методов обучения. Проверен уровень знаний учащихся, применены новые методики, оценена их эффективность. Результаты позволили сделать выводы о повышении активности и усвоении материала, что дает рекомендации для улучшения процесса обучения химии.
Название: «Идет урок химии на тему «Азотная кислота». Учитель объявляет тему, цель урока. Первая часть урока посвящена проверке изученного материала, для чего уч»
Тип: Отчет по практике
Объект исследования: урок химии на тему «Азотная кислота»
Предмет исследования: методика проведения урока химии
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, анализ учебных материалов
Научная новизна: внедрение интерактивных методов обучения на уроке химии
Цель проекта: изучить эффективность методики преподавания темы «Азотная кислота» на уроке химии
Проблема: недостаточная активность учащихся на уроках химии, неудовлетворительное усвоение материала
Целевая аудитория: учащиеся 9-10 классов, изучающие химию
Задачи проекта:
1. Проверить уровень знаний учащихся по теме «Азотная кислота»
2. Применить интерактивные методы обучения на уроке
3. Оценить эффективность новой методики обучения
4. Сделать выводы и рекомендации для улучшения процесса обучения химии
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Планирование урока учителем
- Подготовка учащихся к теме
- Проведение теста или викторины
- Обсуждение ответов и ошибок
- Применение интерактивных методов обучения
- Работа в группах или парами
- Анализ эффективности новой методики
- Обсуждение впечатлений учащихся