Проект "Хлопушки русского народного танца" направлен на развитие чувства ритма у детей 11-14 лет на хореографических занятиях в танцевальном коллективе. В рамках проекта обучающиеся изучают технику игры на хлопушках, осваивают основные ритмические упражнения и применяют их в танцевальных композициях. Этот метод помогает детям развить слуховое восприятие, координацию движений и чувство времени, что важно для успешного исполнения танцевальных номеров. Участие в проекте способствует формированию у детей музыкальности, точности движений и коллективного взаимодействия, а также повышает интерес к культуре и традициям народного танца.
Название: «Хлопушки русского народного танца как средство развития чувства ритма у обучающихся 11-14 лет на хореографических занятиях в танцевальном коллективе»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: хлопушки русского народного танца
Предмет исследования: развитие чувства ритма у обучающихся 11-14 лет на хореографических занятиях в танцевальном коллективе
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, эксперимент
Научная новизна: исследование влияния хлопушек русского народного танца на развитие чувства ритма у детей данной возрастной группы на хореографических занятиях
Цель проекта: Изучить эффективность использования хлопушек русского народного танца для развития чувства ритма у детей 11-14 лет на хореографических занятиях.
Проблема: Недостаточное развитие чувства ритма у детей в данной возрастной группе на хореографических занятиях.
Целевая аудитория: Обучающиеся в возрасте 11-14 лет, занимающиеся в танцевальном коллективе.
Задачи проекта:
1. Изучить теоретические основы развития чувства ритма у детей.
2. Провести анализ эффективности использования хлопушек русского народного танца на занятиях.
3. Провести экспериментальное исследование с участием детей 11-14 лет.
4. Сделать выводы и рекомендации по использованию хлопушек в хореографических занятиях.
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Развитие чувства ритма у детей
- Хлопушки русского народного танца как средство развития ритма
- Наблюдение за занятиями
- Анкетирование учащихся
- Экспериментальное исследование
- Анализ эффективности использования хлопушек
- Влияние хлопушек на развитие чувства ритма у детей