Проект "Хлопушки русского народного танца" направлен на развитие чувства ритма у детей 11-14 лет на хореографических занятиях в танцевальном коллективе. В процессе занятий учащиеся изучают технику хлопушек, осваивают базовые движения русских народных танцев и совершенствуют координацию движений. Хлопушки используются как ритмический акцент, помогающий детям лучше ощутить музыку и выразить ее через танец. Этот метод помогает развить музыкальность, чувство ритма, координацию и творческое мышление у учащихся, делая занятия более интересными и эффективными.
Название: «Хлопушки русского народного танца как средство развития чувства ритма у обучающихся 11-14 лет на хореографических занятиях в танцевальном коллективе»
Тип: Научный проект
Объект исследования: хлопушки русского народного танца
Предмет исследования: развитие чувства ритма у обучающихся 11-14 лет на хореографических занятиях в танцевальном коллективе
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, тестирование, анализ данных
Научная новизна: исследование влияния хлопушек русского народного танца на развитие чувства ритма у детей в данном возрасте
Цель проекта: Изучить эффективность использования хлопушек русского народного танца в развитии чувства ритма у детей 11-14 лет на хореографических занятиях.
Проблема: Недостаточное развитие чувства ритма у детей в данном возрасте на хореографических занятиях.
Целевая аудитория: Обучающиеся 11-14 лет, занимающиеся в танцевальном коллективе.
Задачи проекта:
1. Провести анализ существующих методик развития чувства ритма у детей.
2. Провести экспериментальное исследование эффективности хлопушек русского народного танца.
3. Сравнить результаты развития чувства ритма у детей, использующих хлопушки, с контрольной группой.
4. Сделать выводы и рекомендации по использованию хлопушек в хореографических занятиях.
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие чувства ритма
- Роль чувства ритма в хореографическом образовании
- Методы развития чувства ритма у детей
- История и традиции использования
- Описание хлопушек
- Эффекты использования на практике
- Выбор участников и контрольной группы
- Проведение эксперимента с использованием хлопушек
- Сбор и анализ данных
- Сравнение результатов между группами
- Влияние хлопушек на развитие чувства ритма
- Дискуссия результатов исследования