Курсовая работа "Характеристика связи Я-концепции с успеваемостью у младших школьников" исследует влияние самооценки на учебные результаты детей. Методы исследования включают наблюдение, анкетирование и анализ данных. Цель - изучить связь между Я-концепцией и успеваемостью, аудитория - младшие школьники, педагоги, родители.
Название: «Характеристика связи Я-концепции с успеваемостью у младших школьников»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: Я-концепция у младших школьников
Предмет исследования: Связь между Я-концепцией и успеваемостью у младших школьников
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, анализ данных
Научная новизна: Исследование влияния Я-концепции на успеваемость у младших школьников
Цель проекта: Изучить связь между Я-концепцией и успеваемостью у младших школьников
Проблема: Недостаточное понимание влияния самооценки на учебные результаты у детей
Целевая аудитория: Младшие школьники, педагоги, родители
Задачи проекта:
1. Провести анализ литературы по теме
2. Провести исследование среди младших школьников
3. Проанализировать полученные данные
4. Сделать выводы о связи Я-концепции с успеваемостью
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие Я-концепции
- Влияние Я-концепции на психологическое развитие детей
- Связь между Я-концепцией и успеваемостью
- Выбор методов исследования
- Описание образца исследования
- Проведение анкетирования и наблюдения
- Обработка полученных данных
- Интерпретация результатов и их связь с теоретическими аспектами