Проект "Сгибание и разгибание туловища в положении лёжа на спине" в рамках ГТО для категории 14-15 лет направлен на развитие гибкости и силы мышц корпуса. Участники должны выполнять упражнения, сгибая и разгибая туловище в положении лежа на спине. Это помогает укрепить мышцы живота, спины и поясницы, что способствует улучшению осанки и общей физической формы. Упражнения выполняются под контролем инструктора или тренера, чтобы обеспечить правильную технику выполнения и избежать травм. Прохождение данного норматива способствует развитию физических способностей и повышению общего уровня физической подготовки участников.
Объект исследования: Нормативы ГТО для категории 14-15 лет
Предмет исследования: Сгибание и разгибание туловища в положении лёжа на спине
Методы исследования: Анализ нормативов, сравнительный анализ данных, статистические методы
Научная новизна: Исследование эффективности выполнения данного норматива ГТО среди подростков 14-15 лет
Цель проекта: Изучить и оценить эффективность выполнения норматива ГТО по сгибанию и разгибанию туловища в положении лёжа на спине среди подростков 14-15 лет.
Проблема: Недостаточная информированность и низкая мотивация подростков к выполнению нормативов ГТО, включая сгибание и разгибание туловища.
Целевая аудитория: Подростки в возрасте 14-15 лет, тренеры, педагоги, специалисты по физической культуре и спорту.
Задачи проекта:
1. Изучить текущее состояние выполнения норматива ГТО по сгибанию и разгибанию туловища среди подростков 14-15 лет.
2. Оценить факторы, влияющие на успешность выполнения данного норматива.
3. Предложить рекомендации по улучшению мотивации и эффективности выполнения норматива ГТО в данной возрастной категории.
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Определение нормативов ГТО
- Характеристика норматива для категории 14-15 лет
- Описание упражнения сгибание и разгибание туловища в положении лёжа на спине
- Методы исследования
- Выборка исследования
- Проведение эксперимента
- Статистические данные по выполнению норматива
- Факторы, влияющие на успешность выполнения
- Сравнительный анализ результатов