Исследование направлено на развитие навыка составления рассказа у дошкольников с речевыми нарушениями. Методика включает тренировочные занятия по составлению рассказа по сюжетным картинкам. Цель - улучшить способность детей выражать свои мысли и идеи.
Объект исследования: дошкольники с речевыми нарушениями
Предмет исследования: навык составления рассказа по серии сюжетных картинок
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, анализ результатов
Научная новизна: разработка методики развития навыка составления рассказа у детей с речевыми нарушениями
Цель проекта: изучить и развить навык составления рассказа у дошкольников с речевыми нарушениями
Проблема: ограниченные возможности детей с речевыми нарушениями в развитии навыков рассказывания и выражения мыслей
Целевая аудитория: дошкольники с речевыми нарушениями
Задачи проекта:
1. Изучить уровень развития навыка составления рассказа у детей с речевыми нарушениями.
2. Разработать и провести тренировочные занятия по составлению рассказа по сюжетным картинкам.
3. Оценить эффективность методики развития навыка у детей с речевыми нарушениями.
Содержание
- Характеристика навыка составления рассказа у детей
- Особенности развития речи у дошкольников с речевыми нарушениями
- Значение развития навыка составления рассказа по сюжетным картинкам
- Выбор методов исследования
- Характеристика выборки
- Проведение тренировочных занятий
- Уровень развития навыка у детей с речевыми нарушениями
- Эффективность методики развития навыка
- Анализ полученных данных
- Сравнение с предыдущими исследованиями
- Влияние развития навыка на общее развитие речи у детей
- Возможные пути улучшения методики