Курсовая работа "Характеристика наглядно-действенного мышления у детей с ОНР" исследует влияние наглядно-действенного мышления на развитие детей с органическими поражениями ЦНС. Методы исследования включают наблюдение, анкетирование и тестирование. Работа направлена на изучение особенностей мыслительных процессов у данной категории детей.
Название: «Характеристика наглядно-действенного мышления у детей с ОНР»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: Дети с органическими поражениями центральной нервной системы (ОНР)
Предмет исследования: Наглядно-действенное мышление у детей с ОНР
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, тестирование
Научная новизна: Исследование влияния наглядно-действенного мышления на развитие детей с ОНР
Цель проекта: Изучить особенности наглядно-действенного мышления у детей с ОНР и его влияние на их развитие
Проблема: Недостаточное понимание особенностей мыслительных процессов у детей с ОНР
Целевая аудитория: Специалисты в области психологии, педагоги, родители детей с ОНР
Задачи проекта:
1. Изучить теоретические аспекты наглядно-действенного мышления
2. Провести анализ особенностей мыслительных процессов у детей с ОНР
3. Оценить влияние наглядно-действенного мышления на развитие детей с ОНР
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Определение наглядно-действенного мышления
- Теоретические основы развития наглядно-действенного мышления у детей
- Влияние наглядно-действенного мышления на познавательные процессы
- Характеристика органических поражений центральной нервной системы
- Влияние ОНР на развитие мышления у детей
- Сравнение мыслительных процессов у детей с ОНР и без них
- Наблюдение
- Анкетирование
- Тестирование
- Результаты исследования
- Примеры практического применения
- Рекомендации для специалистов и родителей