Проект представляет собой исследование влияния различных факторов на экологическое состояние реки в городской зоне. В рамках проекта будет проведен мониторинг качества воды, изучены влияние сточных вод, загрязнение от промышленных предприятий и домашних хозяйств, а также роль растительности в очистке воды. Результаты исследования будут представлены в виде отчета с рекомендациями по улучшению экологической ситуации в реке. Проект предполагает сотрудничество с местными органами власти и экологическими организациями для реализации предложенных мероприятий по охране водных ресурсов.
Название: «Характеристика ученика 11 класса, который с 1 по 8 класс обучался дома и показывал хорошие результаты, а с 9 класса обучался в общеобразовательной школе»
Целевая аудитория:</b: Родители, учителя, школьная администрация
Цель текста:</b: Описать успехи и особенности ученика, который перешел из домашнего обучения в общеобразовательную школу
Задачи текста:</b:
1. Подробно описать академические достижения ученика
2. Сравнить результаты обучения дома и в школе
3. Выделить особенности его обучения и адаптации к новой среде
Особенность текста:</b: Сравнение двух форм обучения и их влияние на успехи ученика
Ключевые слова:</b: ученик, обучение дома, общеобразовательная школа, успехи, адаптация
Сайты, источники информации:</b: Школьный сайт, отчеты об успеваемости, интервью с учителями и родителями
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Академические достижения в домашнем обучении (1-8 классы)
- Переход в общеобразовательную школу (9 класс)
- Сравнение результатов обучения в домашних условиях и в школе
- Адаптация к новой среде
- Влияние социализации на успехи ученика