Проект "Свет во тьме" создан Кристиной Решетниковой, ученицей специально коррекционного класса. В рамках проекта она занимается изготовлением украшений из бисера и проведением мастер-классов для своих одноклассников. Кристина проявляет творческий потенциал и умение работать с мелкими деталями. Ее украшения не только красивы, но и способствуют развитию мелкой моторики и внимания. Проект помогает Кристине проявить себя, повысить самооценку и уверенность в своих силах. Кроме того, он способствует интеграции детей с особенностями развития в общество и формированию у них навыков самостоятельной деятельности. "Свет во тьме" - это не только творческий проект, но и шаг к самореализации и социальной адаптации Кристины и ее одноклассников.
Название: «Характеристика на Решетникову Кристину Денисовну, 26.03.2009 года рождения. Кристина обучалась в специально коррекционном классе, диагноз легкая умств»
Тип: Доклад
Объект исследования: Кристина Решетникова
Предмет исследования: Характеристика личности и образовательного процесса Кристины Решетниковой
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, анализ документов
Научная новизна: Анализ влияния коррекционного обучения на развитие личности с легкой умственной отсталостью
Цель проекта: Изучение эффективности коррекционного обучения учащихся с легкой умственной отсталостью
Проблема: Недостаточная адаптация образовательной системы к потребностям учащихся с особыми образовательными потребностями
Целевая аудитория: Педагоги, специалисты по коррекционной педагогике, родители учащихся с особыми образовательными потребностями
Задачи проекта:
1. Провести анализ образовательного процесса, в котором участвовала Кристина Решетникова
2. Оценить эффективность коррекционного обучения в контексте легкой умственной отсталости
3. Предложить рекомендации по улучшению образовательной среды для учащихся с особыми образовательными потребностями
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие легкой умственной отсталости
- Особенности обучения учащихся с особыми образовательными потребностями
- Роль коррекционного обучения в развитии личности
- Методы сбора и анализа данных
- Характеристика выборки
- Этапы исследования
- Демографические данные
- Образовательный путь
- Диагноз и особенности развития
- Эффективность коррекционного обучения для Кристины
- Особенности прогресса в учебе
- Влияние образовательной среды на развитие личности