Исследование направлено на изучение эффективности адаптированной программы обучения для слабослышащих детей в соответствии с ФГОС. Проект включает анализ существующих программ, разработку адаптированной программы, диагностику ее эффективности, а также предложение технологий коррекции и профилактики психотерапевтических проблем.
Название: «Характеристика адаптированной программы обучения слабослышащих детей в контексте ФГОС. Диагностика, технологии коррекции, профилактика психотерапевтических проблем»
Тип: Доклад
Объект исследования: Слабослышащие дети
Предмет исследования: Адаптированная программа обучения
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, анализ документов
Научная новизна: Исследование эффективности адаптированной программы обучения для слабослышащих детей в соответствии с ФГОС
Цель проекта: Изучение и оценка эффективности адаптированной программы обучения для слабослышащих детей
Проблема: Недостаточная адаптация образовательных программ к потребностям слабослышащих детей
Целевая аудитория: Педагоги, специалисты по работе с детьми со слабым слухом, родители слабослышащих детей
Задачи проекта:
1. Провести анализ существующих программ обучения для слабослышащих детей
2. Разработать адаптированную программу обучения с учетом ФГОС
3. Провести диагностику эффективности программы
4. Предложить технологии коррекции и профилактики психотерапевтических проблем
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Анализ методов диагностики потребностей слабослышащих детей в образовательном процессе
- Оценка эффективности диагностики в контексте ФГОС
- Изучение современных технологий коррекции обучения для слабослышащих детей
- Разработка и апробация инновационных методик коррекции в соответствии с ФГОС
- Анализ возможных психотерапевтических проблем у слабослышащих детей
- Разработка программы профилактики психотерапевтических проблем в рамках образовательного процесса
- Разработка модели педагогического сопровождения для успешной реализации адаптированной программы обучения
- Обучение педагогов и специалистов по работе с детьми со слабым слухом